Основные задачи службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы:
- обеспечение реализации безопасности пациентов и соблюдения их прав;
- обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи;
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления по принципу «здесь и сейчас»;
- соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности поликлиники;
- оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.
а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ в 102, 469-470 кабинет.
С целью оценки уровня удовлетворенности оказанными медицинскими услугами просим заполнить анкету перейдя по ссылке: Пройти анкетирование
В службу поддержки пациентов ВЫ можете обратиться по телефону: 8 (7172) 57 35 01 (Внутренний номер: 5), call-центр 8 (7172) 39-99-97, 8-778-003-70-40;