О службе поддержки пациентов

Основные задачи службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы:

  • обеспечение реализации безопасности пациентов и соблюдения их прав;
  • обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи;
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления по принципу «здесь и сейчас»;
  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности поликлиники;
  • оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.

а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ в 102, 469-470 кабинет.

С целью оценки уровня удовлетворенности оказанными медицинскими услугами просим заполнить анкету перейдя по ссылке: Пройти анкетирование

В службу поддержки пациентов ВЫ можете обратиться по телефону: 8 (7172) 57 35 01 (Внутренний номер: 5), call-центр 8 (7172) 39-99-97, 8-778-003-70-40;